ЧТО ТАКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ АЭРОПОРТА?

Это компьютерное моделирование любого реального процесса, связанного с аэропортом. Моделирование позволяет организациям в отрасли анализировать и экспериментировать со своими процессами в виртуальной среде, сокращая временные и финансовые требования, связанные с физическим тестированием. Службы безопасности, ворот и багажа можно проанализировать и протестировать с помощью имитационной модели, что дает аэропортам возможность определить, как лучше всего использовать свои ресурсы с наименьшими возможными затратами и без ущерба для безопасности.

ЗАЧЕМ МОДЕЛИРОВАНИТЬ АЭРОПОРТЫ?

Потребность в эффективности в аэропортах никогда не была такой острой, поскольку затраты на безопасность и рабочую силу продолжают расти с каждым годом. Успешным администрациям аэропортов необходимо обеспечить учет и оптимизацию затрат, связанных с персоналом, оборудованием и новыми технологиями. По своей сути симуляция работы аэропорта — это недорогой и безопасный способ проверить текущую планировку терминала и зоны безопасности для достижения целей по пропускной способности пассажиров при минимально возможных затратах и ​​с минимально достижимым риском для безопасности. И в отличие от анализа и прогнозирования на основе электронных таблиц, моделирование предлагает быстрый и эффективный способ настройки параметров и повторного моделирования, что позволяет сэкономить драгоценное время и получить более быстрые результаты.

ПОЧЕМУ МОДЕЛИРОВАНИЕ С FLEXSIM?
  • FlexSim позволяет проводить виртуальные эксперименты с вашей системой. Различные сценарии могут быть настроены и протестированы на нескольких итерациях в среде моделирования без рисков и лишнего времени, связанных с тестированием изменений в реальном мире .
  • Используйте собранные Вами данные, чтобы предсказать будущее состояние вашей системы . С FlexSim у Вас есть контроль над данными. Экспортируйте результаты моделирования для более глубокого анализа или отображайте их с помощью мощных и настраиваемых диаграмм и графиков FlexSim.
  • Трехмерное графическое отображение позволит Вам визуализировать процесс во время его выполнения . Это ключевой элемент нашего двухэтапного процесса проверки — любые проблемы с очередями, предполагаемые данными, можно визуально подтвердить, наблюдая за развертыванием моделирования в реальном времени.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Когда управление транспортной безопасности (TSA) запустило свою программу TSA PreCheck, они ожидали, что в конечном итоге в ней примут участие более 50% или более пассажиров авиакомпаний. Поскольку линии безопасности должны соответствовать нескольким типам пассажиров, в том числе пассажирам с ограниченными возможностями (PWD) и сотрудникам / летному экипажу, TSA требовало решений для оптимальной конфигурации линий, которые будут эффективно включать новый процесс TSA PreCheck.

Имитационная модель системы была разработана с использованием FlexSim. Данные о прибытии показали два пикового периода прибытия, которые использовались для прогнозирования количества станций проверки проездных документов (TDC), которые потребуются в разное время суток. Было создано пять периодов смены рабочих, чтобы учесть разницу в скорости прибытия, и они предоставили базовый уровень, на котором можно было проверить условия «что, если» для необходимого количества агентов TDC.

Были протестированы три сценария:

Сценарий 1: 7 агентов в каждый из периодов высокой пиковой нагрузки (с 4:30 до 9:00 и с 15:00 до 18:30) и 5 ​​агентов в период средней максимальной нагрузки (9:00 до 15:00).

Сценарий 2: Уменьшите количество агентов в периоды высокого пика и периода среднего пика на одного (6 агентов для высокого пика, 4 агента для среднего пика).

Сценарий 3: Дальнейшее уменьшение количества агентов на одного, всего 5 агентов для высокого пика и 3 агента для среднего пика.

После того, как базовый уровень был установлен, был протестирован второй набор сценариев с альтернативной конфигурацией очереди ожидания — две очереди с малым объемом, PWD и сотрудники / летный экипаж были объединены в надежде, что время ожидания существенно не увеличится.

За счет удаления двух агентов в каждом из трех периодов пиковой нагрузки (разница между сценарием 1 и сценарием 2) среднее время ожидания пассажиров TSA PreCheck увеличилось на 55 процентов (с 2 минут до 3,1 минуты). Количество обычных пассажиров увеличилось гораздо больше (180 %), при этом их среднее время ожидания увеличилось с 2,5 минут в сценарии 1 до 7 минут в сценарии 3. Кроме того, было показано, что объединение линий с низким коэффициентом использования оказывает небольшое влияние. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями или сотрудники / летные экипажи — изменение, которое было рекомендовано немедленно.

ГОТОВЫ ПОПРОБОВАТЬ FLEXSIM? СКАЧАЙТЕ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ.